21.07.2018
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

Dell Alienware

Сервисный центр осуществляет гарантийную поддержку всего спектра оборудования DELL.

Если в течение гарантийного срока на оборудование DELL, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить рекламацию. Дальнейшую помощь Вам во всех случаях окажут сервисные инженеры технической поддержки сервисной службы или в авторизированном сервисном центре партнера DELL.

Гарантийность оборудования определяется по идентификационному номеру изделия в СЦ. Во всех случаях обращения за помощью просим сообщать идентификационный номер изделия (Service Tag) и номер гарантийного талона. Право на сервисное обслуживание клиент должен подтвердить посредством предъявления сервисной организации подлинника гарантийного талона, выдаваемого при покупке. Данные об изделии (модель, идентификационный номер изделия (Service Tag / S/n) и номер гарантийного талона), указанные на оригинальном гарантийном талоне, выданном при продаже, должны соответствовать изделию.

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

  • предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
  • предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр.

Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях:

  • проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями DELL;
  • при осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с СЦ, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией;
  • возникновения дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Сервисное обслуживание не распространяется:

  • на расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
  • на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным устройством;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Сайт производителя: http://www.dell.ru/

Перейти к списку  всех авторизаций| по типу оборудования|  по группам техники