22.11.2017
You need to upgrade your Flash Player

 

Сейчас 44 гостей онлайн

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

Правила платного обслуживания

Большую часть высокотехнологичного компьютерного оборудования, возможно, качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или другими доброжелателями может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным!

Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре компании «ТАН». Для этого необходимо принести неисправное оборудование и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом.

Правила проведения ремонта

При проведении ремонтов наш сервисный центр используют только оригинальные детали или их аналоги, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.

Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт (в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт). Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт. При отказе клиента от ремонта, а также в случае, если ремонт признаётся нецелесообразным, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.

При проведении ремонта мониторов, телевизоров и источников питания, диагностика которых является наиболее трудоёмкой по временным и интеллектуальным затратам, сумма за диагностику и ремонт вносится одновременно при сдаче оборудования в ремонт. В случае замены дорогостоящих элементов их стоимость добавляется к стоимости ремонта. В случае отказа клиента от дальнейшего ремонта  ему возвращается 60% от внесённой суммы.

Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом в случае, если это приведёт или может привести к удорожанию стоимости ремонта.

Гарантия на произведенные работы в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами составляет не менее 45-ти дней.

Срок хранения готового оборудования в помещениях сервисного центра или находящегося в ожидании решения клиента о продолжении его ремонта составляет 30 дней с момента оповещения о готовности. О готовности или необходимости принятия решения на продолжение ремонта клиенту сообщают сервис - менеджеры Сервисного центра по телефону или посредством SMS. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на территории Сервисного центра компании невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При не востребованности готового оборудования в течение 120 дней, производится его утилизация.

Пояснение значения выполняемых работ

1. Чистка - включает в себя внешнюю чистку оборудования с применением специальных жидкостей. Удаление пыли, загрязнений и инородных частиц со всех элементов внутри корпуса оборудования.

2. Диагностика - процесс выявления неисправности. Включает в себя работы по проведению чистки. Определяет предполагаемый объем работ, требуемый для восстановления работоспособности технического средства, а также его предварительную стоимость. Однако  в ходе диагностики не всегда возможно определить полный перечень неисправностей. По желанию Заказчика выдается Акт предварительной диагностики с предполагаемой стоимостью (стоимость не является окончательной).

3. Профилактика -  включает объём работ по проведению чистки оборудования (см. п.1) . Предполагает работы по чистке контактов специальными жидкостями и смазку осей вращающихся деталей. Кроме того предполагает восстановление качественного состояния оборудования, включая рекомендации по замене узлов и элементов, выработавших установленные сроки эксплуатации, но не полностью вышедших из строя или замену узлов и элементов оборудования пришедших в негодность в процессе эксплуатации вне зависимости выработки ресурса. Профилактика оборудования предполагает предотвращение снижения качества его работы и возможных последующих внезапных сбоев аппаратной части.

4. Полное аппаратное тестирование – тестирование всех устройств архитектуры системы, определяющее точный объем работ, её целесообразность, а также точную (окончательную) стоимость всего комплекса оказываемых услуг по восстановлению работоспособности оборудования. В состав работ входят мероприятия профилактики оборудования. По желанию Заказчика выдается акт технической экспертизы.

5. Блочный ремонт (ремонт на блочном уровне) – действия по замене крупных (неразборных) узлов и комплектующих оборудования.

6. Ремонт на компонентном уровне  – действия по замене элементов радиодеталей и других элементов оборудования, связанных с их пайкой на несущих поверхностях.