24.04.2018
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

КАЙМАН

Сервисный центр производит гарантийное обслуживание следующего оборудования КАЙМАН производителя ServerUnit.

  • Рабочие станции
  • Сервера
  • Другое оборудование производителя «ServerUnit»

Гарантийное обслуживание в Сервис-центре не осуществляется:

1. При отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца, при несоответствии сведений в гарантийном талонеучетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии незаверенных исправлений, при истечении гарантийного срока.При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, кассового чека).

2. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров (наклеек со служебной информацией Производителя), серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, идентификационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности системного блока ПЭВМ), наличии незаверенных исправлений в гарантийном талоне.

3. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику Сервис-центра.

4. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой расходных материалов, заменяемых частей, сменных носителей информации, переустановкой программного обеспечения, надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстановлением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ППЗУ (BIOS) материнской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность, серводорожка или сервоповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.

5. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, животные, насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 в сети электропитания, стихийных бедствий, недостатка технического опыта пользователя (в том числе в части установки и использования программного обеспечения).

6. При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства, неавторизованного ремонта, механических, коррозионных, электрических или магнитных повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.

7. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспечения и технической документации.

8. Если неисправность возникла при сопряжении оборудования, перечисленного в Гарантийном талоне, с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирования либо модернизации.

9. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя.

10. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, сменных носителей информации и заменяемых частей, если неисправность является следствием использования нелицензионного программного обеспечения или оно не предназначено для данного изделия.

Сайт производителя: http://www.server-unit.ru/

Перейти к списку  всех авторизаций| по типу оборудования|  по группам техники