20.01.2018
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

Iiyama
19.12.2012 16:08   

Iiyama

Условия гарантийных обязательств.

Гарантия не распространяется на следующие дефекты:

Явные повреждения, причиненные продукту во время транспортировки;

Повреждения или дефекты, появившиеся при форс-мажорных обстоятельств или внешнем воздействии (на прим. влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);

Неправильное складирование и использование. Например, несоблюдение мер предосторожности, указанных в инструкции;

Установка неправильного программного обеспечения;

Механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками;

Цветные пятна на экране, появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор;

Перманентное изображение, явившееся результатом длительного пребывания недвижимой картинки на экране;

Уменьшение яркости подсветки фона дисплея TFT вследствие непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки без использования специального защитного устройства);

В случае дисплеев LCD: максимум 0,0005% светящихся точек, например, 4 точки в разрешении 1024x768, но не более двух точек в центре изображения;

Все, что нужно проверить перед тем, как вы позвоните в сервисный центр iiyama:

- Правильно ли подключены все кабели?

- Включено ли питание монитора?

- Была ли произведена перезагрузка компьютера после установки оригинального драйвера монитора?

- Правильно ли установлен драйвер видеокарты?

- Правильно ли выбрано разрешение?

- Показывает ли монитор меню OSD на экране?

- Правильно ли выбрана яркость/контрастность?

Если вы проверили все перечисленные пункты, но изображение на экране не появляется, наберите номер сервисного центра iiyama: (8512) 51-57-54, 51-67-35.

Подготовьте следующую информацию:

- Точное название модели*

- Серийный номер монитора*

- Название и адрес компании, в который была совершена покупка

- Номер телефона/факса, по которому вы будете доступны в течение дня

- Краткое описание проблемы, возникшей с монитором

* - находится на обратной стороне монитора

Важно!

Если во время диагностики не будет обнаружено  никаких повреждений,  покупатель обязуется  полностью покрыть все расходы, связанные с транспортом и проверкой.

Если количество дефектных пикселей на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II международного стандарта ISO 13406-2 , то это не является дефектом материала и не является поводом для ремонта или замены по гарантии.

Сайт компании: http://www.iiyama.com/ru_ru/

Перейти к списку всех авторизаций| по типу оборудования| по группам техники