20.10.2018
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

AVE

 

Сервисный центр осуществляет гарантийную поддержку оборудования производителя компьютерной техники AVE.

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.

В случае если на гарантийной карте не указана дата продажи или гарантийная карта отсутствует, гарантия предоставляется на основе гарантийного талона фирмы продавца и кассового чека, либо оригинала товарной накладной.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • механических повреждений;
  • неисправности, связанной с попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых;
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями, пожарами, наводнениями, бытовыми факторами;
  • нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • обнаружения несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, не
    предусмотренные изготовителем;
  • повреждений, вызванных несоответствием стандартам питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов;
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

Сайт производителя: http://ave.ru/

Перейти к списку  всех авторизаций| по типу оборудования|  по группам техники

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)