21.07.2018
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

CLR

 

Сервисный центр осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования CLR:

  • Системные блоки CLR.
  • Серверы CLRс поддержкой до 2-х процессоров
  • Серверы CLRс поддержкой более 2-х процессоров
  • Ноутбуки сторонних производителей, поставленных Вендором
  • Мониторы сторонних производителей, поставленных Вендором

 

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации либо документов, подтверждающих покупку данного оборудования. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю.

 

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • Использование продукции не в соответствии с инструкциями Производителя;
  • Транспортировки или неосторожного обращения;
  • Использование продукции с превышением максимальной нагрузки, указанной в спецификации;
  • Установкой или использованием продукции в нарушение технических стандартов или мер безопасности, принятых в стране использования;
  • Использования запасных частей и/или расходных материалов, выпускаемых не Производителем или компанией, не имеющей на то разрешения Производителя;
  • Модификации продукции;
  • Обслуживания не в Авторизованном Сервисном Центре или несертифицированным специалистом по продукции Производителя;
  • Действий, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

Наличие следов ударов, механических повреждений, отсутствие или повреждение заводских наклеек, идентифицирующих изделие, свидетельствует о нарушении гарантийных условий Производителя.

Перейти к списку  всех авторизаций| по типу оборудования|  по группам техники