24.09.2017
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

Defender

 

Сервисный центр осуществляет гарантийную поддержку оборудования производителя компьютерной техники Defender.

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.

В случае обращения представителя розничной торгующей организации с товаром, ненадлежащее качество которого выяснилось в процессе предпродажной подготовки, допускается предоставление таким лицом незаполненных гарантийных талонов.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • механических повреждений
  • неисправности, связанной с попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями, пожарами, наводнениями, бытовыми факторами
  • нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия
  • обнаружения несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, не предусмотренные изготовителем
  • повреждений, вызванных несоответствием стандартам питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Сайт производителя: http://www.defender.ru/

Перейти к списку  всех авторизаций| по типу оборудования|  по группам техники