21.07.2018
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

Lenovo

Сервисный центр осуществляет гарантийную поддержку всего спектра оборудования Lenovo.

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, печать торгующей организации и документы, подтверждающие покупку данного оборудования.  Также при обращении в гарантийный ремонт клиенту необходимо указать: электронный адрес, фактический адрес, телефон, ФИО.

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • механических повреждений
  • неисправности, связанной с попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями, пожарами, наводнениями, бытовыми факторами
  • нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия
  • обнаружения несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, не предусмотренные изготовителем
  • повреждений, вызванных несоответствием стандартам питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Сайт производителя: http://www.lenovo.com/ru/ru/

Перейти к списку  всех авторизаций| по типу оборудования|  по группам техники